Первый Ивановский свадебный форум
Июль 10, 2020, 18:52:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.

НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фотограф и заказчик: соотношение я фотографа и требований заказчика  (Прочитано 21555 раз)
Злой модератор
Гость
« : Октябрь 19, 2010, 18:34:08 »

Это - академическое решение. Сделать красиво.
А моральная сторона?.. Утрировано: покажите безногому фото, где он бежит... Какие чувства он переживет, осознавая, что такого реально не будет. И он будет продолжать выглядеть "обрубком" и сегодня, и завтра, и позже....
Дурацкое рассуждение. Показать бы его Рузвельту или Святославу Фёдорову - в гробу бы оба перевернулись. Наилучший вариант - обсуждение работы с заказчиком. Но не самостоятельное принятие решения за заказчика.
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 12:21:00 от admin » Записан
Shinanai - Евгений Трубин
Участник
*

Женька

Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Октябрь 19, 2010, 18:43:34 »

почему тогда заказчику вобще когото нанимать?

Shinanai.ru
Злой модератор
Гость
« Ответ #2 : Октябрь 19, 2010, 21:22:19 »

Потому, что, как написал Кирилл, заказчик хочет, чтобы было красиво (и лично я с этим полностью согласна). А просто пофоткать "на память" можно и самому с помощью мыльницы.
« Последнее редактирование: Октябрь 19, 2010, 21:27:04 от Helga » Записан
Андрей Чернышев (Кристобаль)
Участник
*

Просмотр профиля
« Ответ #3 : Октябрь 20, 2010, 23:00:20 »

Это - академическое решение. Сделать красиво...
Дурацкое рассуждение...
От ... слышу.
« Последнее редактирование: Октябрь 21, 2010, 05:02:27 от admin » Записан

Оборудование: Panasonic AG-AC 160 (HD), HC-W850 (HD), AG-DVX-102 (SD)
OGA
Участник
*

Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Октябрь 20, 2010, 23:28:32 »

Кристобаль Helga
Да ладно вам, из-за ерунды собачиться Grin