Первый Ивановский свадебный форум
Июль 20, 2017, 21:29:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.
 
   НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Венецианский международный кинофестиваль  (Прочитано 3830 раз)
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7427


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Сентябрь 16, 2010, 16:00:10 »

Венецианский международный кинофестиваль (итал. Mostra Internazionale d’Arte Cinematografica) — старейший в мире кинофестиваль, основан в 1932 году по инициативе итальянского диктатора Бенито Муссолини, ежегодно проводится на острове Лидо с 1934 года (за исключением 1943—1945 и 1973—1978) во второй половине года (чаще в августе-сентябре).

Главный приз — «Золотой лев». По итогам работы всех секций фестиваля вручается также приз Луиджи Ди Лаурентиса.

Фестивальный показ состоит из следующих основных частей:

    * Основная программа
          o Главный конкурс
          o Программа «Горизонты» (Orizzonti)
          o Конкурс короткометражных фильмов (Corto Cortissimo)
          o Внеконкурсный показ
    * Кинорынок
    * Секция независимого и параллельного кино
          o Международная неделя критики (Settimana Internazionale della Critica)
          o Конкурс авторского кино (Giornate degli Autori)

Основная программа


Главный конкурс

В главном конкурсе фестиваля принимают участие не более 20 фильмов, никогда ранее не показывавшихся публике и не участвовавших в других фестивалях. Отбором фильмов занимается директор фестиваля при помощи комиссии из пяти экспертов, а также группы иностранных консультантов. Список отобранных фильмов держится в секрете до официального объявления. В международное жюри главного конкурса входят от 7 до 9 человек, занимающихся кино или другими видами искусства. Жюри главного конкурса присуждает следующие награды:

    * Золотой лев — главный приз лучшему фильму фестиваля
    * Серебряный лев — лучшему режиссеру
    * Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль (Coppa Volpi) — лучшему актеру
    * Кубок Вольпи за лучшую женскую роль (Coppa Volpi) — лучшей актрисе
    * Приз Марчелло Мастроянни — лучшему молодому актеру или актрисе
    * Osella — приз за лучший сценарий, операторскую работу, выдающиеся технические достоинства и пр. (номинации на этот приз определяются индивидуально для каждого фестиваля)
    * Специальный приз жюри — вручается по желанию жюри режиссеру, актеру или актрисе (работавшим над фильмом конкурсной программы) за совокупный вклад в киноискусство

По условию конкурса фильмы, получившие Золотого льва, не номинируются на Кубок Вольпи.

С 1934 по 1942 год главным призом фестиваля был Кубок Муссолини

Современные правила фестиваля не разрешают делить премии между несколькими фильмами.

Программа «Горизонты» (Orizzonti)

В программе участвуют игровые и документальные фильмы, представляющие новые тенденции в развитии кинематографа. Жюри конкурса, состоит из 3 или 5 человек, деятелей кино или других видов искусства. Призы программы «Горизонты»:

    * Orizzonti — за лучший игровой фильм программы
    * Orizzonti DOC — за лучший документальный фильм программы

Конкурс короткометражных фильмов (Corto Cortissimo)


Конкурс игровых и анимационных короткометражных (до 30 минут) фильмов. Жюри из трех человек присуждает призы:

    * Лев Corto Cortissimo — за лучший короткометражный фильм
    * Награда UIP (совместное предприятие Paramount Pictures и Universal Studios) за лучший европейский короткометражный фильм
    * Special Mention — специальный приз жюри

Внеконкурсный показ

В этой части программы фестиваля демонстрируются наиболее выдающиеся фильмы, вышедшие в текущем году. Во внеконкурсном показе участвуют до 6 фильмов. Обычно это работы режиссеров, отмеченных призами фестиваля в прошлые годы. Киносеансы традиционно начинаются около полуночи. В программу допускаются только мировые премьеры.

Кинорынок

Проводится в течение всего фестиваля. Крупнейшие торговые компании предлагают прокатчикам со всего мира последние новинки кинопроизводства. Фестиваль предоставляет кинорынку свою инфраструктуру.
[править] Секция независимого и параллельного кино

Состоит из двух программ, фильмы на которые отбирают Национальный союз кинокритиков Италии и Национальная ассоциация итальянских кинопроизводителей. Правила проведения и награды в секции определяются этими союзами самостоятельно.

Приз Луиджи Ди Лаурентиса


Любая дебютная работа, участвовавшая в основной и независимой программе фестиваля, может быть номинирована на приз Луиджи Ди Лаурентиса. В жюри приза входят деятели искусства и один кинопродюсер. Денежная часть награды делится между режиссером и продюсером фильма. Режиссер, также, может получить сертификат фирмы Kodak на кинопленку для будущих работ.

Дополнительные призы


По согласованию с организаторами фестиваля, общественные и прочие организации могут учреждать дополнительные призы. Они вручаются конкурсным работам вне церемонии награждения официальных победителей. Это различные награды, учрежденные ФИПРЕССИ, ассоциациями критиков, другими общественными организациями.

С 2007 года по инициативе президента ассоциации CinemArte Даниэля Казагранде, на фестивале вручается Голубой лев — специальная награда, за лучшие фильмы, посвященные теме гомосексуальности.

Источник
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7427


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Сентябрь 16, 2010, 16:08:39 »

Итоги Венецианского международного кинофестиваля 2010 года

В субботу жюри под председательством Квентина Тарантино подвело итоги Венецианского кинофестиваля. Российский конкурсант (режиссер Алексей Федорченко, представивший фильм «Овсянки» стал обладателем сразу трех премий: «Озелла» (за лучшую операторскую работу), FIPRESCI (за киноязык) и не вполне серьезного приза экуменического жюри, которое отметило «Овсянки» за высокую духовность. Получая награду, Федорченко сказал, что был почти уверен в успехе, потому что «Михаил Кричман один из лучших операторов в мире». Главная же награда «Золотой лев» досталась Софии Копполе за фильм «Где-то». «Это маленький личный фильм, я не ожидала получить за него приз», – сказала Коппола, однако председатель жюри Квентин Тарантино заявил, что «это работа настоящего художника». Однако с такой оценкой Тарантино согласны, похоже, не все: ряд кинокритиков пытались освистать реплику с места.

В 2004 году Канны были взбудоражены новостью: у Квентина Тарантино с Софьей Копполой роман. Это было как раз в том году, когда Коппола получила «Оскара», а Тарантино снял вторую часть культового «Убить Билла». Отношения не заладились в личном плане, но, похоже, профессионально у них все «на мази». С самого начала 67-го Венецианского кинофестиваля все говорили, что Тарантино «прессует» жюри (где, кроме него, и знаменитостей-то не было) – на этом и строились неоправдавшиеся слухи о победе наших «Овсянок» – мол, им Квентин Тарантино аплодировал и вообще всячески выражал восхищение. Но старая любовь не ржавеет, поэтому, поблагодарив русского режиссера, президент жюри вручил «Золотого льва» своей американской подруге за блеклый и относительно невнятный фильм о том, как старый голливудский кутила находит общий язык со своей дочерью-подростком.

В целом ситуация достаточно предсказуемая: с той точки зрения, что когда все делили шкуру неубитого льва, то есть распределяли фильмы по рейтингам, отдать главный приз американцам казалось чересчур очевидным. Во-первых, не так давно его получал Аронофски (2008), во-вторых, американцев в конкурсной программе было много, в-третьих, слишком сильная конкурсная программа требовала неординарного решения. Например, отдать награду грекам. В результате им отдали приз за лучшую женскую роль (его получила Ариана Лабед за роль в достаточно невнятном фильме «Аттенберг» Афины Рахель Цангари).

Очевидным было разве что кому достанется «Серебряный лев». Его получила Алекса де ла Иглесиа за «Печальную балладу для трубы» – гротескную историю о белом и рыжем клоуне, которые враждуют на фоне ужасов франкистской Испании. Она же удостоилась и премии «Озелла» за лучший сценарий. Одна русская коллега после показа «Печальной баллады…» сокрушенно покачала головой: «Слишком страшный фильм. Даже сказать о нем нечего». Другой коллега заметил, что кино – жанр не интеллектуальный, а аттракционный и в «Печальной балладе…» мы видим как раз торжество аттракционов.

Вообще Тарантино во многом удивил фестивальную публику своей щедростью. Спецпризы он раздавал направо и налево. Например, режиссер Монте Хеллман получил награду «за совокупность заслуг перед кинематографом», а Ежи Сколимовски за работу над фильмом «Необходимое убийство». Кстати, Сколимовски, когда-то работавший вместе с Полански над сценарием легендарного «Ножа в воде», по праву может считать себя триумфатором. Пожилого поляка в прогнозах мало кто принимал в расчет, а зря. Помимо спецприза «Необходимому убийству» досталась еще одна важная награда: «мужской» кубок Вольпи Винсенту Галло. Кстати, именно награды Сколимовски стали темой дня в европейской прессе: уж очень неоднозначный у него фильм. Афганец-талиб, оказавшийся в заснеженной Польше, в целях выживания зверски убивает всех (от американского солдата с собакой до польского дровосека). При этом, представляя картину, режиссер искренне уверяет публику о человечности и аполитичности как главных идеях картины. Впрочем, может быть, брутальному Тарантино импонировало именно бессмысленное и бессознательное «мочилово».

Заметна и еще одна деталь: из множества азиатских фильмов, представленных на фестивале, серьезных наград не получил никто. Связано ли это с вручением спецприза за вклад в кинематограф Джону Ву, или же со скорым окончанием контракта главного любителя азиатского кино – директора фестиваля Марко Мюллера? На этот вопрос эксперты пока не знают ответа. Но очевидно одно: ввиду отсутствия призов интереснейший азиатский кинематограф в этом году, скорее всего, опять не попадет в поле зрения российского зрителя.

источник http://www.newizv.ru/news/2010-09-13/133131/
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7427


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Сентябрь 16, 2010, 16:17:26 »

В фильме Алексея Федорченко "Овсянки", который был представлен в Венеции на международном кинофестивале. Алексей показал во всей красе несколько городов Ивановской области. По сюжету картины герои картины едут из Костромского городка Неи, где они работают на целлюлозно бумажном комбинате, в Кинешму, Юрьевец, Пучеж. В этих городах проходила съемка картины осенью 2008 года.
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7427


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Сентябрь 07, 2014, 10:45:09 »

Российский режиссер Андрей Кончаловский получил "Серебряного льва" на 71-ом Венецианском кинофестивале за картину "Белые ночи почтальона Алексея Тряпицина".
В новом фильме нет профессиональных актеров, кроме одной актрисы - Ирины Ермоловой. По его словам, это жизнь реальных людей в реальном времени и попытки средствами кино задуматься о людях и их жизни.
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.
Яндекс.Метрика