Первый Ивановский свадебный форум
Апрель 24, 2018, 15:01:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.

НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лучший ведущий свадебного торжества в городе Иваново  (Прочитано 44289 раз)
admin
Administrator
Участник
*

404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Май 26, 2007, 22:35:09 »

Хотелось бы еще раз поднять вопрос о лучшем ведущем свадебного торжества в городе Иваново. Молодоженам будет интересно узнать, кого лучше и почему пригласить на свою свадьбу. Из моего личного опыта, снимаю свадьбы около 12 лет, могу высказать предположение, что хороших ведущих в городе не так много.  Кто эти люди, давайте совместно попытаемся определить. При указании конкретного лица хотелось бы услышать аргументы, почему нужно пригласить на свадьбу этого ведущего, в чем он лучше другого или в чем его интересность. Хотелось бы, что бы не было мешанины всех ведущих свадеб разделить на две группы: первая группа(ветераны) классики жанра тамада с баяном или каким другим музыкальным интсрументом - лучшие в этой группе по-прежнему интересны многим парам. Вторая группа -это чисто ведущий или аниматор, как модно сейчас говорить, работающий с дискотекой или иной группой поддержки. Здесь тоже есть свои лидеры. Поэтому называя лучших ведущих, нужно определить к какой группе он будет относиться, что бы заказчикам было понятно при выборе. Кто хочет баян или аккордеон, тот выбирает из первой группы, кому нужны аниматоры выбирает из второй группы.