Первый Ивановский свадебный форум
Август 07, 2020, 03:26:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.
 
   НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Анализ рынка event-услуг  (Прочитано 11385 раз)
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7632


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Июль 29, 2009, 10:29:54 »

В выборку данного исследования были включены только event-компании, холдинги и продюсерские центры.

В выборку не входят: рекламные и PR-агентства, клубы, рестораны, казино, спортивные центры, кейтеринговые компании, турагентства, гостиницы и прочие игроки смежных рынков, оказывающие event-услуги.

Общая выручка московского event-рынка (без учета смежных рынков – делового туризма, PR, кейтеринга, обучения, тренингов и пр.) составит по итогам 2007 г. 133 млн. долл. при скорости роста около 22%, которая в будущем, однако, будет плавно снижаться.

Потенциальная емкость event-рынка – около 700 млн. долл.

Из валового объема средств, потраченных в 2006 г. потребителями event-услуг на проведение мероприятий, значительная часть была уплачена различным компаниям-подрядчикам (транспорт, флористика, дизайн, кейтеринг, рестораны и пр.). Таким образом, валовые затраты на event значительно превышают выручку event-компаний и, вероятно, составляют порядка 500 млн. долл. Однако речь идет именно об объеме выручки самих ивенторов – без смежных услуг.
2003 г. – 44 млн. долл.
2004 г. – 63 млн. долл. (прирост 43%)
2005 г. – 85 млн. долл. (прирост 35%)
2006 г. – 109 млн. долл. (прирост 28%)
2007 г. – 133 млн. долл. (прирост 22%).

Прогноз: в дальнейшем объем рынка будет расти, а прирост – продолжать постепенно снижаться.

Если не произойдет каких-либо форс-мажорных обстоятельств, в том числе в российской политике и экономике, выручка игроков в стоимостном выражении будет продолжать увеличиваться за счет общего роста event-рынка.

Основные игроки на рынке – «Праздник», «RBA-Holding», «One2remember», «Event Factory», «Князевъ», «Подъёжики» и др. В связи с этим, стратегическая задача лидирующих игроков – увеличение и удержание своей доли рынка за счет:
-усиления конкурентных преимуществ,
-развития брэнда,
-установления долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами по смежному бизнесу.
-применения всех доступных инструментов маркетинга: прямой рекламы, интернет
-маркетинга, PR, event-мероприятий и др.

Стратегия маркетинга для всех остальных игроков – удержать свою долю за счет усиления позиций на своих локальных рынках, а конкретная маркетинговая тактика участника зависит как от его доли рынка, так и от насыщенности event-рынка в целом.

Кроме того, назревает необходимость принимать коллективные меры по увеличению емкости рынка с помощью информирования потенциальных клиентов об event-рынке и популяризации event-услуг.

Участники рынка event-услуг
На данном рынке взаимодействуют между собой следующие группы лиц: заказчики, исполнители и подрядчики. Дело в том, что PR и реклама больше не удовлетворяют потребностей заказчика в необходимом объеме. На сегодняшний день в Москве зарегистрировано около 400 event-агентств. Говоря о заказчиках, можно сказать, что данный рынок делится на 5 сегментов: -VIP – компании, которые тратят на мероприятие от 100 т. $
 
- Бизнес-класс - компании, которые тратят порядка 50-100 т.$ на мероприятие
- Топ-эконом – компании, готовые потратить 20-50 т.$ на мероприятие
- Эконом - компании, готовые потратить до 10-15 т. $
- Госсектор - траты этих компаний непредсказуемы
 
Работа с представителями каждого из этих сегментов имеет свои преимущества и недостатки, поэтому, как правило, агентства не выбирают один из этих сегментов в качестве основных клиентов, а работают со всеми. Основные тенденции развития рынка

Среди последних тенденций, возникающих на рынке event-услуг, можно выделить следующие:
- Увеличение числа универсальных независимых event-агентств, создание сетей.
- Появление западных операторов, заинтересованных в выходе на Российский рынок.
- Возникновение event-агентств, использующих в своей деятельности ценовой демпинг.
- Повышение качества предлагаемых услуг.
- Расширение спектра услуг, оказываемых агентством (от массовых зрелищных мероприятий до бизнес - конференций).
- Создание обучающих event-бизнесу программ. Организация семинаров и мастер-классов.
Источник: http://www.event-franshiza.ru/Analiz_rynka_event-uslug
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7632


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Июль 29, 2009, 10:31:51 »

«КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА!»
(Кьел А. Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»)

НЕ БИЗНЕС, А ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!

Времена бывают разные: радостные, веселые и легкие, когда все получается само собой, все складывается удачно и во всем везет. Бывают времена сложные, когда каждый шаг дается с большим трудом, каждая победа стоит огромных усилий. Мы идем через трудности к лучшим временам и к новым победам. Мы не останавливаемся, мы двигаемся вперед, с нами все время что-то происходит, что-то случается.
Ивент – это бизнес для тех, кто хочет двигаться вперед быстрее, для тех, кто хочет не просто испытывать на себе отклик происходящего вокруг, а быть в центре новых СОБЫТИЙ и принимать участие в их создании!

Ивент (англ. Event) означает СОБЫТИЕ!

События должны быть яркими, необычными, оригинальными, поразительными – такими, воспоминания о которых помогут пережить сложные времена; - такими, которые объединяют и заряжают энергией, заставляют мечтать о новых событиях и торопиться за ними в БУДУЩЕЕ!

Корпоративные и частные праздники, мотивационные и командообразующие программы, промоакции, btl, pr акции, конференции, обучающие тренинги, деловые встречи, саммиты, вечеринки, массовые мероприятия, презентации, выставки, фестивали, ролевые и деловые игры, розыгрыши, зрелищные программфы, телевизионные и радио шоу, а так же другие мероприятия делового или частного формата – все это ИВЕНТ – разные события, каждое из которых праздник!

ОТКУДА ЕСТЬ ПОШЕЛ ИВЕНТ-БИЗНЕС или «РЕКВИЕМ ПО МАСС-МЕДИА» (Жан Бодрийяр)

Что Вы чувствуете, когда Ваше замученное информационным потоком сознание пронзает очередной настойчивый призыв обратить внимание на какой-то продукт! Раздражение – в лучшем случае, в худшем – безразличие и отторжение.
Другое дело, Вы наблюдаете зрелище - яркое, прекрасное; или являетесь участником интересного, захватывающего действия – играете, увлекаетесь, развлекаетесь, забываетесь, веселитесь, общаетесь – Вы счастливы, Вы переживаете положительные эмоции - Вы этого точно никогда не забудете. Ваше внимание завоевано, Ваше сердце открыто и благодарно.
Именно таким путем завоевал ивент-бизнес свое место под солнцем.
Первые ивент-агентства (или агентства праздников) возникают в Москве примерно 10 лет назад. Их возникновение связано с быстро растущей популярностью ивент-маркетинга (событийного маркетинга) как одного из самых действенных инструментов маркетинга и рекламы.В условиях перенасыщенного товарного рынка и жесткой конкуренции участники рынка находятся в активном поиске нетрадиционных методов и форм привлечения потребителей к своим товарам и брендам. Причем, компании уже недостаточно просто привлечь внимание потребителя к продукту, его нужно удержать и сделать своим постоянным приверженцем. Для этого компания должна предложить покупателю что-то дополнительно к продукту - что-то большее, чем просто товар – то, что для человека ценно всегда – заботу, любовь, внимание, радость. Вот здесь на помощь приходит ивент.
Еще в 70е годы прошлого столетия великий мыслитель - французский культуролог и философ-постмодернист говорил о том, что масс-медиа антикоммуникативны, что реклама - это «безответная речь». Впрочем название его знаменитой работы «Реквием по масс-медиа» говорит само за себя.
На западе направление ивент-маркетинга активно развивается уже давно. На сегодняшний день в Америке ивент-технологии в индустрии маркетинга преобладают над масс-медиа. В России эта тенденция только развивается, однако, темпы впечатляют.
Крупные торговые дома, автомобильные концерны, мировые и отечественные бренды известных производителей, операторы сотовой связи активно и результативно используют ивент в качестве своих маркетинговых стратегий:
Изумрудный город для ТЦ Мега (открытие торгового центра)
Проект по запуску Volvo XC90
Знаменитый Фестиваль феерверков для компании Шарп
Рекорд в книгу Гиннеса по массовым поцелуям - PR-акция в Москве для БиЛайн
Фестиваль сладостей - PR-акция для фабрики «Красный Октябрь» - это единичные примеры служения Ивент-бизнеса Большому бизнесу.

Благодаря высокой конкурентоспособности относительно медийных рекламных носителей, ивент, быстро набирая обороты, выделяется в отдельную индустрию и приобретает более широкое значение – праздничное событие, действие превращается в самоценный продукт, способный стать прогрессивным решением самых разнообразных задач современного бизнеса и средством достижения определенных экономических и маркетинговых целей.

В маркетинге, pr и рекламе ивент – это презентации, pr-акции, фестивали, которые способствуют созданию положительного образа компаний и ее продукции, повышают лояльность потребителей к брендам.
Корпоративный ивент - корпоративные мероприятия, праздники, различные мотивационные и командообразующие программы решают внутренние коммуникативные задачи в компаниях, способствуют повышению корпоративной культуры, лояльности сотрудников к компании, в конечном итоге обеспечивают выполнение сверхзадачи - укрепляя кадровый ресурс, делают компанию непобедимой.
Бизнес-ивент - деловые мероприятия, конференции, семинары, специально организованные встречи способствуют укреплению деловых связей, налаживанию отношений между участниками рынков, развитию новых проектов и т.п.
ИВЕНТ в нашей жизни - дни рождения, свадьбы, долгожданные встречи близких людей - частные праздники объединяют Вас с Вашими родными и друзьями, делают Вас счастливыми, позволяют окружающим разделить Вашу успешность и заряжают Вас поддержкой и бодростью для покорения новых вершин.
Будь Вы - крупная корпорация или молодая развивающаяся компания, Вы - семья, или Вы - это просто Вы – отдельно взятая, неповторимая личность - ПРАЗДНИК нужен всем!

А значит, НУЖНО СПЕШИТЬ ДЕЛАТЬ СОБЫТИЯ!

И мы спешим и приглашаем Вас присоединиться! Ведь Вы уже поняли, что Ивент бизнес -

ВЕСЬМА ПРИВЛЕКАТЕЛЕН
Ивент – это решение серьезных задач - таких, на которых не экономят. Распределение бюджетов в сторону немедийных рекламных носителей (в сторону ивент-маркетинга) – явная тенденция последнего времени, соответственно,

ИВЕНТ БИЗНЕС ПРИБЫЛЕН
Даже в условиях с каждым днем возрастающей конкуренции ивент-бизнес характеризуется высокой рентабельностью: секрет - в низкой стоимости основных производственных средств.
Минимум вложений - максимум прибыли.
А все потому, что ивент-бизнес использует очень правильные производственные ресурсы и использует их очень правильно!
В сегодняшнем мире «Основное средство производства - это скромное серое вещество весом приблизительно 1,3 кг. Это человеческий мозг!» ( Кьел А. Нордстрем и Йонас Риддерстрале «Бизнес в стиле фанк»).
Ивент-бизнес не просто «взял в свои руки» это уникальное производственное средство – человеческий интеллект, ивент-бизнес научился грамотно с ним управляться! - создавая такие условия, которые позволяют человеческому интеллекту максимально эффективно проявлять свои самые ценные способности - творческие, креативные.

Производство в ивент-бизнесе – это рождение идеи, ее бережное поддержание и генерирование до творческой концепции, использование отлаженных технологий менеджмента на этапах воплощения идеи в реальный проект. В результате идея превращается в готовый продукт - праздник, бизнес становится удовольствием и «КАПИТАЛ ПЛЯШЕТ ПОД ДУДКУ ТАЛАНТА!»
Источник http://www.event-franshiza.ru/chto_takoe_event
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.076 секунд. Запросов: 21.
Яндекс.Метрика