Первый Ивановский свадебный форум
Октябрь 21, 2017, 07:55:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.
 
   НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Свадебное настроение"  (Прочитано 28484 раз)
alegro
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1090


Агентство "Аллегро" 417518 89203424437 alegro.pro


Просмотр профиля Email
« Ответ #30 : Февраль 25, 2010, 12:30:47 »

Ну да ... а теперь сказали что до 1 февраля надо сдать макет!
"Для нашего удобства"-теперь пораньше выйдет-значит предыдущий пораньше закончится!!!
Уловили разницу?



Доброго!)
Немного не точно получилось, уважаемый)
Осень-зима работает с конца октября 2009. Ну округлим для простоты на ноябрь.
Весна-лето собираем до 27 февраля.Выпуск запланирован на конец марта.

Дальше считаем:

ноябрь
декабрь
январь
февраль
март

Ну,да, согласна, не 6 месяцев. Но сроки изменены как раз по просьбе заказчиков, которые сетовали на то,что самое свадебное время весна-лето у нас не полностью охвачено. Потому что обычно на весну попадала подготовка очередного выхода журнала.
Немного неточно получается у вашей многоуважаемой организации )))))
1.Если брали деньги за 6 месяцев а выходит 5 -где получить назад мои 1500 рублей за полосу рекламы?Huh?
2.Если середину месяца ноябрь считаете за целый месяц-это недостатки образования?))))
3.Если "промоутеры"-бабушки пенсионерки на 2 часа с утра стояли с 9.00-до 11.00-а остальные пары где получали нашу рекламу в вашем издании???))))
4.Дата 1 февраля была озвучена сразу вашими менеджерами-видимо проблемы были с рекламодателями решили продлить?)))))
5.Почему осенью допечатывался тираж-и как проверить реально заявляемый вами тираж?)))
Записан

Видеофотосъемка торжественных мероприятий. "Свадьба под ключ".тел:417518 или 89203424437. Примеры работ http://alegro.pro
Gostja13
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #31 : Февраль 26, 2010, 13:03:05 »

Немного неточно получается у вашей многоуважаемой организации )))))

- Спасибо за то, что много нас уважаете)

1.Если брали деньги за 6 месяцев а выходит 5 -где получить назад мои 1500 рублей за полосу рекламы?

Мы не продаем время) Ни в часах, ни в днях, ни в месяцах.
Мы продаем рекламные площади. В данном случае рекламные площади в журнале, который выходил тиражом 5 000 экземпляров.
Могу Вас уверить, что мы распространим ВЕСЬ напечатанный тираж. Не за 6 месяцев, а за 5. И в данном случае  это обоснованно. Напоминаю Вам, что у нас добавились точки распространения- все  районные ЗАГСы области.9 20 точек)     

2.Если середину месяца ноябрь считаете за целый месяц-это недостатки образования?))))

Если Вам хочется поговорить о моем и Вашем образовании – можно это сделать. Но, думаю, это не уместно на данном ресурсе. ))))
У меня на руках свежий выпуск был 31 октября. Потому не понимаю откуда взялась середина ноября?

3.Если "промоутеры"-бабушки пенсионерки на 2 часа с утра стояли с 9.00-до 11.00-а остальные пары где получали нашу рекламу в вашем издании???))))

У нас достаточно других точек распространения, они не держатся в секрете.
Знаете, бабушки в таких случаях работают более добросовестно, нежели совсем юные студенты) А время работы было выбрано после того, как мы тщательно изучали траффик.

4.Дата 1 февраля была озвучена сразу вашими менеджерами-видимо проблемы были с рекламодателями решили продлить?)))))

Вас попросили подготовить макет. Это хорошо делать заблаговременно. По опыту прошлых лет я могу сказать, что если объявлена дата закрытия «первое число», многие наши заказчики тянутся только с заявкой до пятого как минимум. А уж про утверждение макетов и проплаты я вообще не говорю.
А про «проблемы» с рекламодателями можно будет судить по объему свежего номера журнала)

5.Почему осенью допечатывался тираж-и как проверить реально заявляемый вами тираж?)))

Вот спасибо за вопрос)) Вы сами того не подозревая, сделали нам комплимент))) Тираж допечатывался летом, к прошлому выпуску. А допечатывался он потому, что предыдущего не хватило – пользуется популярностью) И ,заметьте, эти полторы тысячи дополнительного тиража мы печатали за свои деньги, а не за деньги рекламодателей)
Тираж проверить легко - позвонить или прийти в А-Гриф. У них есть вся документация по всем заказам.
Записан
alegro
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1090


Агентство "Аллегро" 417518 89203424437 alegro.pro


Просмотр профиля Email
« Ответ #32 : Март 01, 2010, 13:38:59 »

"Вот спасибо за вопрос)) Вы сами того не подозревая, сделали нам комплимент))) Тираж допечатывался летом, к прошлому выпуску. А допечатывался он потому, что предыдущего не хватило – пользуется популярностью) И ,заметьте, эти полторы тысячи дополнительного тиража мы печатали за свои деньги, а не за деньги рекламодателей)
Тираж проверить легко - позвонить или прийти в А-Гриф. У них есть вся документация по всем заказам."
Да не за что!!! тем более -что это с какой стороны посмотреть.... С вашей - да вы молодцы(причем такие бескорыстные!!!)))) С нашей либо тираж меньше(проверить невозможно-вы в курсе?) и пришлось допечатать.... либо роздали все по точкам на продажу и даже бабушкам не хватило?)))
По моим "прикидкам"-бабушки не могли раздать больше 2500(ну максимум 2600) штук экземпляров..... Спросите у Козельцева....хотя зачем Вам это?)))
Не знаю с кем говорю-но думаю Ваша задача собрать рекламу....а потом хоть трава не расти?!)))
.... но все равно подали рекламу в ваш буклет..... конкурентов то нет!))))
Записан

Видеофотосъемка торжественных мероприятий. "Свадьба под ключ".тел:417518 или 89203424437. Примеры работ http://alegro.pro
Gostja13
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #33 : Март 11, 2010, 14:35:33 »


"Да не за что!!! тем более -что это с какой стороны посмотреть.... С вашей - да вы молодцы(причем такие бескорыстные!!!)))) С нашей либо тираж меньше(проверить невозможно-вы в курсе?) и пришлось допечатать.... либо роздали все по точкам на продажу и даже бабушкам не хватило?)))"

Знаете, если бы мы напечатали неполный тираж в целях экономии, то какой нам смысл потом его допечатывать , вкладывая как бы сэкономленные до этого деньги? Только лишние хлопоты.
А если бы мы решили продавать, то так бы изначально и заявили – журнал будет продаваться, по символической цене и т.п. А разбивать  тираж на малые партии для продажи – на бензин при доставке больше уйдет)


"По моим "прикидкам"-бабушки не могли раздать больше 2500(ну максимум 2600) штук экземпляров..... Спросите у Козельцева....хотя зачем Вам это?)))"

 А мы и не все бабушкам отдавали, мы отдавали и по свадебным салонам, и по другим точкам распространения.

"Не знаю с кем говорю-но думаю Ваша задача собрать рекламу....а потом хоть трава не расти?!)))"

Да я тоже с Вами в реале не знакома, но это не настолько важно, как сама тема разговора)
Да, моя задача собрать рекламу. Но поправка на то, что мне важно эту рекламу собрать не один раз, а работать с постоянными рекламодателями. А это возможно только в том случае, если мной предложенный проект будет работать и люди, заказывающие у нас рекламные материалы , будут мне доверять. С некоторыми из них я работаю больше пяти лет. Значит, врать мне нельзя «из собственной выгоды») Как нельзя и не доводить до хорошего результата поступившие ко мне заказы.
Так что, траве расти, цвести и размножаться)))

".... но все равно подали рекламу в ваш буклет..... конкурентов то нет!))))"

Спасибо за признание высокого уровня нашего издания)
Что же касается конкурентов, то они все-таки есть. Я думаю, любой проект имеет будущее и перспективу. И относиться к любому проекту нужно серьезно. «Почивая на лаврах» , можно вообще потерять свое место на рекламном рынке.
Мы предпочитаем уважать наших конкурентов, не теряя при этом собственного профессионального уровня)
Записан
Gostja13
Участник
*
Offline Offline

Сообщений: 13


Просмотр профиля Email
« Ответ #34 : Июль 28, 2010, 12:45:44 »

Доброго времени суток всем жителям и гостям форума!

Традиционно раз в полгода я приглашаю вас принять участие в нашем проекте - журнале "Свадебное настроение".
 Да, несмотря на жару и кризис, жизнь продолжается)

Вот наша основная информация по журналу. Что-то изменилось,что-то осталось неизменным.

" Уважаемые господа!
Приглашаем вас принять участие в очередном номере рекламно-информационного издания для молодоженов «СВАДЕБНОЕ НАСТРОЕНИЕ». Журнал выходит на протяжении 11 лет и традиционно пользуется большой популярностью у своей аудитории. Молодые ивановские пары, а также их родители и друзья активно используют его информацию при подготовке и проведении свадебного торжества. Его долго хранят и после свадьбы, продолжая обращаться к услугам представленных компаний и пользуясь подарочными скидками.

Краткая характеристика журнала «Свадебное настроение»
·   полноцветный глянцевый журнал формата А5
·   объем – более 160 страниц
·   тираж - 5000 экз.
·   периодичность выхода – 2 раза в год
·   распространение – бесплатное: через отделы и филиалы комитета Ивановской области ЗАГС
(г. Иваново, г. Кинешма, г. Шуя, г. Вичуга, г. Гаврилов Посад, г. Заволжск, п. Ильинское, г. Комсомольск,
г. Кохма, п. Лежнево, п. Лух, п. Палех, п. Пестяки, г. Приволжск, г. Пучеж, г. Родники, п. Савино,
г. Тейково, г. Фурманов, г. Южа, г. Юрьевец), в свадебных салонах, ювелирных магазинах и магазинах мужской одежды г. Иванова, продажа в специализированных автоматах по продаже газет и на пунктах приема объявлений газеты «Частник»

Список точек распространения
·   Ивановский Дворец бракосочетаний
·   Филиалы комитета Ивановской области ЗАГС (20 филиалов по Ивановской области)
·   Свадебные салоны - «Город ангелов», «Примадонна», «Очарование», «Лилия», «Весна», «Фея счастья»
·   Ювелирный магазин «Мона Лиза»
·   Агентство «Апельсин +»
·   Пункты приема объявлений газеты «Частник» (в г. Иваново, Шуя)
·   Газетные автоматы ИД «Частник»

График выхода журнала «Свадебное настроение» в 2010 году
    № 7 Сентябрь 2010 г.

Традиционно, в журнале «Свадебное настроение» готовится специальный раздел, где перечислены все организации, разместившие информацию в данном номере журнала. В этом разделе компании отдельно могут указать размер предоставляемой скидки на  товары и услуги для молодоженов, их родителей и гостей

1.   Размещение макета
2.   Размещение рекламно-информационной статьи
3.   Спонсорство тематической рубрики, участие в тематическом фотопроекте
4.   Распространение печатной рекламной продукции вместе с журналом «Свадебное настроение»
Рекламные материалы в ближайший номер принимаются до 1 сентября 2010 г. только по ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ (форма Заявки прилагается)."


« Последнее редактирование: Июль 28, 2010, 12:49:14 от admin » Записан
АЛИК
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31


тамада иваново - тел:22-88-22


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #35 : Ноябрь 06, 2013, 00:59:11 »

Значит так. Прошло лет 5 уже после последнего поста Жени. Я думаю журналы скоро умрут. Им осталось недолго. Так как толку от них нет ! Люди пришедшие в Ивановский Государственный Загс подавать заявление, как правило, уже имеют заказанных ведущих, фотографов, видеооператоров на свой самый лучший праздник в жизни. Сейчас всем рулит Интернет, Вконтакте и тд. Самый лучший журнал - остается " Сарафанное Радио "
Этот журнал расходится очень большим тиражом по всей России и имеет самый большой устный тираж.
Будущее за такими сайтами как И-горн точка Ру. и www.228822.ru
Записан

Выездная регистрация в Иваново - http://228822.ru/other/114
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 22.
Яндекс.Метрика