Первый Ивановский свадебный форум
Август 26, 2019, 03:03:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.
 
   НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Джармуш Джим  (Прочитано 5794 раз)
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7576


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Март 29, 2009, 21:55:49 »

Джим Джармуш/
Материал из Википедии — свободной энциклопедии/

Джим Джа́рмуш
(англ. Jim Jarmusch, р. 1953) — американский кинорежиссёр и cценарист. Один из главных представителей американского независимого кинематографа.
Джим Джармуш родился 22 января 1953 года в городе Акрон, штат Огайо. По окончании школы в 1971 году он в течение года обучается журналистике в Чикагском Северо-Западном университете (Northwestern University), затем меняет свою специализацию на английскую литературу и отправляется продолжать учёбу в Париж. Находясь в Париже, он активно посещает Французскую синематеку и буквально влюбляется во французское кино.

Проведя год за границей, Джармуш возвращается на родину. Он переводится в Колумбийский университет (Columbia University), где получает степень бакалавра по английской литературе в 1975 году. Любовь к кино, приобретённая во Франции, приводит Джармуша в киношколу Нью-Йоркского университета (New York University’s school of film). В Нью-Йорке он находит работу ассистента у знаменитого режиссёра Николаса Рэя, с которым поддерживает близкие отношения до смерти Рэя от рака в 1979 году.

Свой первый кинематографический опыт Джармуш приобретает на съёмках фильма Николаса Рэя и Вима Вендерса «Молния над водой» (Lightning Over Water, 1980). Документальная лента фиксирует мучительный процесс ухода Рэя из жизни. Параллельно Джармуш начинает работу над своим полнометражным дебютом «Отпуск без конца». Снятая за 15 тысяч долларов на шестнадцатимиллиметровую плёнку, картина выходит в 1980 году и получает высокие оценки критиков.

Второй фильм Джармуша «Более странно, чем в раю» (1984) появляется, после того как он доснимает два эпизода к своей дипломной работе — тридцатиминутной короткометражке о венгерских эмигрантах «Новый мир» (New World). Этот факт и безусловные художественные достоинства картины позволяют ей получить приз «Золотая камера» за лучший дебют на Каннском кинофестивале. Несомненно, что «Более странно, чем в раю» — одна из важнейших (и, возможно, лучших) лент американского независимого кино. В схожей манере Джармуш снимает фильмы «Вне закона» (1986) и «Загадочный поезд» (1989). В результате получается своеобразная трилогия, ленты её составляющие дают неожиданный взгляд на Америку глазами иностранца.

В 1986 году появляется шестиминутный фильм «Кофе и сигареты», в нём Роберто Бениньи и Стивен Райт потребляют означенные продукты и решают кому из них стоит идти к зубному врачу. Так стартует самый необычный проект Джармуша, завершившийся в 2003 году выходом полнометражной ленты «Кофе и сигареты», содержащей всего 11 новелл, в которых любимые актёры и музыканты режиссёра курят, пьют эспрессо и ведут забавные диалоги друг с другом.

Джармуш известен любовью составлять свои картины из нескольких историй. Так фильм 1991 года «Ночь на Земле» состоит из пяти новелл, объединённых общей темой — город, ночь, такси. «Ночь на Земле» — это пять столиц мира, пять случайных встреч и непередаваемое сочетание юмора и грусти, знакомое всем поклонникам Джармуша.

Мистический вестерн «Мертвец» (1995) был оценен критикой только через несколько лет после премьеры в Каннах.

Картина «Пёс-призрак: Путь самурая» (1999) пародирует популярный в недавнем прошлом голливудский жанр гангстерского фильма. Одновременно эта лента предвосхищает, возникшую в начале XXI века, моду на Японию в творчестве американских режиссёров. София Коппола, Квентин Тарантино, Эдвард Цвик и Роб Маршалл снимут свои «японские» фильмы уже после Джармуша. Этот факт ещё раз свидетельствует о том, что именно независимые режиссёры зачастую прокладывают тот путь, по которому затем движется Голливуд.

Последний фильм Джармуша «Сломанные цветы» (2005) кажется шагом режиссёра в сторону мейнстрима. Вместо привычных маргиналов главным героем картины становится преуспевающий компьютерщик в исполнении Билла Мюррея, отправляющийся в путешествие по следам своих былых любовных приключений. За эту ленту Джармуш получает Гран-при Каннского кинофестиваля.
« Последнее редактирование: Март 29, 2009, 21:57:57 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7576


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : Март 29, 2009, 22:02:53 »

Мертвец / Dead Man
Год выпуска: 1995
Страна: США
Жанр: Вестерн
Продолжительность: 2,02
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)

Режиссер: Джим Джармуш /Jim Jarmusch/
В ролях:
Джонни Депп /Johnny Depp/, Гэри Фармер /Gary Farmer/, Майкл Уинкотт /Michael Wincott/, Лэнс Хенриксен /Lance Henriksen/, Мили Авитал /Mili Avital/, Игги Поп /Iggy Pop/, Билли Боб Торнтон /Billy Bob Thornton/, Джэред Хэррис /Jared Harris/, Криспин Гловер /Crispin Glover/, Юджин Берд /Eugene Byrd/, Гэбриэл Бирн /Gabriel Byrne/, Джон Херт /John Hurt/, Алфред Молина /Alfred Molina/, Роберт Митчэм /Robert Mitchum/

Описание: Завораживающая, почти мистическая баллада, отличающаяся совершенной гармонией сюжета (и темпа его развития), изображения (черно-белого), музыки и подбора актеров. После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк (Депп) в надежде на работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненного в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце "дикаря", и стал его ангелом-хранителем. Надо отметить, что опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому "месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи". В качестве эпиграфа Джармуш выбрал слова Анри Мишо: "Не следует путешествовать с мертвецом". Прочитайте стихи этого французского поэта, родившегося в Бельгии в 1899 году, и многое в этой гениальной картине станет, если не понятней, то ближе. При удачном стечении обстоятельств лента может стать такой же культовой, как, скажем, "Беспечный ездок".
Источник http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=94780 Здесь также можно скачать указанный фильм.
Предлагаю в данной теме делится своими мнениями и суждениями о фильмах Джима Джармуша изучение его творчества предлагаю начать с просмотра фильма "Мертвец".
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7576


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Март 30, 2009, 01:21:02 »

Сегодня посмотрел "Мертвеца" Джима Джармуша. Впечатление не соотвествует ожиданиям! Ждал большего, хотя если учесть, что и предыдущий его фильм "Сломанные цветы" не пробрал. Думаю это не мой режиссер! Сюжет банален-чисто американское детище! Не хватает европейской глубины.
В качестве резюме: посмотреть можно. Может быть причина моего не понимания -это информационная не подготовленность меня как зрителя!
P.S. Олег индеец Никто очень похож на тебя!
« Последнее редактирование: Март 30, 2009, 01:23:21 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
kelis
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


him era jack2846@mail.ru

308757407
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Март 30, 2009, 01:49:09 »

Индеец там не с типичной индейской внешностью))))
Фильм лучше смотреть ночью  одному.Когда я его посмотрел первый раз , давным давно , я его тоже не понял.
Просто фильм необычный.Очень много знаков, с самого начала дают понять что герой обречен, его родители умерли , в поезде его предупреждают , пальба усиливает неизбежность драмы.В городе планы то с гробом то с черепом лошади , но они поданы чисто и без пафосности.Девушка симпатичная но она продает искусственные цветы, это не сама смерть конечно  но  женский образ очень эффектен в ч\б изображении , она умирает а герой смертельно ранен.Она скорее символ смерти  (пойдем со мной )Кстати в окультизме смерти зачатую приписывают именно женский образ .Смерть неизбежна, очень тесно преплетается философия индецев и неизбежная смерть героя.Очень четко показано лицемерие белых , они верят в христа , молятся перед приемом пищи но готовы убить героя за скальп.Как сказал Никто , " ...тот образ бога который вы несете нам  враг моего святого духа..." ( это к фразе продавца ,"... во имя отца и сына и святого духа...")Саундтрек пробирает до мозга костей и души .но это не похоронная мелодия.
Вообщем это не экшен сюжетная линия заплетена скорей для подсознания чем для прямого восприятия,все ищут табак , но табак это скорее знак , люди ищут истину сбособ найти равновесие, табак это символ  его , и ни у кого нет табака.Кстати индеец это как проводник в мир мертвых, он везет героя на лодке , река - это как река смерти разделяющая два мира , живых и мертвых, индеец очень необычен,и имя его Никто ( но боди , безтелесный , можно понимать как безтелесный дух)  , хотя его "телесное имя" как человека - "тот кто много говорит ни о чем".Эльсаботэ.
Вообщем мистика окружает нас и чудеса , но они не такие явные что посмотрел и сказал, вот он бог, вот чудо , все имеет материальность , знаки что сатвит нам бог подсказывают наш жизненный путь, и даже проводник в мир мертвых материален - это человек.
« Последнее редактирование: Март 30, 2009, 02:04:58 от kelis » Записан
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7576


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Март 30, 2009, 02:01:09 »

Олег согласен в фильме что то есть. Элементы философии, юмора, неплохая музыка. Но нет глубины! Знаковость на мой взгляд губит заложенные идеи автора. Может просто я не готов  к пониманию фильма. Может мне есть смысл посмотреть его второй раз. После просмотра фильма нет внутренней реакции - катарсиса я бы сказал. Нечто подобное я испытывал после просмотра фильмов Робера Брессона "Мушет", "Процесс Жанны Дарк". Фильмов Ларса фон Триера "Идиоты", "Рассекая волны", "Танцующая в темноте". Джармуш почему то не пробирает!
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
kelis
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 402


him era jack2846@mail.ru

308757407
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Март 30, 2009, 02:10:11 »

Это как настроится на определенную частоту радиоволны.Просто многие не ловят энергию этого фильма, причины могут быть разные , возможно фильм лучше понятен тем кто оказался в той реке и вернулся назад.
Есть определенная правда о мире где мы живем , есть тот кто знает истину , и эта истина далека от религии которая придумана и изменена под различные нужды самим человеком.Чем больше информации анализировать тем больше растет знание.Не могу выразить смысл словами точно,Они искажают суть. Лучше посмотреть еще фильмы:
"автострада 60"
Девятые врата
Пес призрак - путь самурая.
они из одного ключа.и еще в фильме есть определенное пересечение с песнями Цоя, как я вижу , другие не знаю.
жаль что с кейджем фильм "Воскрешая мертвецов" мало кто смотрел.
« Последнее редактирование: Март 30, 2009, 02:47:35 от kelis » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 23.
Яндекс.Метрика