Первый Ивановский свадебный форум
Май 20, 2018, 13:16:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.

НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Парад Невест  (Прочитано 9620 раз)
Lextor
Участник
*

Если тебя все достали, застрелись ;)

Просмотр профиля Email
« : Сентябрь 16, 2008, 16:54:44 »

Так и знай:
Я уеду в Иваново,
А Иваново -
Город невест.
  автор слов неизвестен
Здравствуйте, меня зовут Сергей Микулин. Занимаюсь видеосъёмкой и монтажём с 2003 года.
Родился и вырос в городе Иваново. Ездил и жил в других городах, но любимее для меня города нет. Куда бы я не приехал, на ответ откуда я в 99,99% случаев слышал фразу Иваново - Город невест. Да и кто же её не слышал. Это знает каждый человек в России и не только.
Дорогие Ивановцы, это наш козырь, благодаря которому о нашем городе смогут узнать не только, что оно город Невест, но и хотя бы где он находится. Да, именно так. Все знают о невестах, но не все знают простейшей географии. А хочется жить не только в любимом но и известном во многих проявлениях городе.
Парады невест проводят во многих местах. Но все они не имеют масштабности из-за отсутствия сильной идеи. В нашем городе эта идея была бы усилена эффектом резонанса всвязи с тем, что он проходит не где-то, а именно в городе невест. Какую положительную роль сыграла бы такая акция, я думаю, каждый сам знает. Дело за малым. Найти единомышленников и желающих принять как прямое, так и косвенное участие. Это не только красиво, но и интересно.
Наверное, у многих сохранились свадебные платья. Лежат в шкафу, пылятся. А ведь так хочется достать их и одеть снова, но нужен повод. А лучше повода, чем парад не найти.
Здесь не будет самых, здесь будут все красивые, блистательные, наравне и вместе.