Первый Ивановский свадебный форум
Сентябрь 23, 2020, 05:59:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.
 
   НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ларс фон Триер и "Догма-95"  (Прочитано 33054 раз)
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Август 01, 2008, 10:50:20 »

В этой теме предлагаю обсудить творчество Ларса фон Триера и его манифест "Догма-95". Думаю для свадебных видеооператоров и монтажеров тоже бы не мешало разработать свой манифест + кодекс чести!!! На это должны направить свои усилия члены НП "Ивановская лига защиты и поддержки участников рынка праздничных услуг" в 2008 году.
Итак, манифест "Догма-95":
Манифест "Догмы-95"

"Я клянусь быть верным следующим правилам, принятым "Догмой-95":

1. Все съемки могут происходить только на натуре. При съемках не могут использоваться декорации (если что-то необходимо, то место съемок должно быть перенесено соответствующим образом).

2. Звук и изображение не могут быть записаны отдельно друг от друга (нельзя использовать музыку, за исключением тех случаев, когда она звучит в том месте, где происходят съемки).

3. К использованию допускается только ручная камера. Разрешаются все степени движения и неподвижности, которые достигаются с помощью рук. (Не фильм снимается там, где стоит камера, а камера устанавливается там, где происходит фильм.)

4. Фильм должен быть цветным. Специальное освещение недопустимо. (Если недостаточно света для экспозиции, сцену следует вырезать; допускается прикрепить одну лампу прямо к камере.)

5. Оптические приемы, а также фильтры запрещаются.

6. Фильм не должен содержать поверхностного действия. (Не должно быть убийств, оружия и т.п.)

7. Временное и пространственное отдаление запрещено (то есть фильм должен происходить здесь и сейчас).

8. Жанровые фильмы не допускаются.

9. Должен использоваться только формат "Академия 35 мм".

10. Имя режиссера не должно упоминаться в титрах.

Клянусь в дальнейшем воздерживаться в качестве режиссера от проявлений собственного вкуса. Я более не художник, я клянусь воздерживаться от творчества, так как для меня мгновение важнее, чем целое. Моя высшая цель – выжать всю правду из моих героев и ситуаций.

Я клянусь делать это всеми доступными мне способами, ценой какого бы то ни было хорошего вкуса и любых эстетических соображений.

Этим я приношу свою КЛЯТВУ ЦЕЛОМУДРИЯ".

 
Копенгаген, понедельник, 13 марта 1995 г.
От имени "Догмы-95" Ларс фон Триер, Томас Винтерберг.
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
AF-СТУDИЯ
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


431922020
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Август 01, 2008, 11:24:34 »

Брррррррр......
Слов нет.  Undecided
Записан

Надо работать! Работать надо!
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #2 : Август 01, 2008, 11:26:11 »

А хоть один фильм видел? Предлагаю обсудить фильм Ларса фон Триера "Танцующая в темноте".
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #3 : Август 02, 2008, 23:01:37 »

Вот немного биографии Ларса фон Триера. Он родился 30 апреля 1956 года в Дании, в Копенгагене. Окончил Национальную датскую киношколу. В кино Ларс фон Триер дебютировал короткометражным фильмом "Orchidegartneren" в 1976 году. Первой же его работой в "большом" кино стал фильм "Элемент преступления" (1984), получивший призы на кинофестивалях в Каннах, Чикаго и Мангейме. В этом же фильме Ларс фон Триер впервые выступил в качестве актера, сценариста и оператора. Его фильмам присущ особый визуальный стиль — сочетание монохромной мрачности film noir с элементами германского импрессионизма. Ларс фон Триер стал известен публике по фильмам "Эпидемия" (1987) и "Европа" (1991), но международную славу ему принес телесериал "Королевство" (1994), настолько полюбившийся зрителям, что была даже выпущена 280-минутная киноверсия. Однако триумф ждал режиссера после выхода на экраны драмы "Рассекая волны" (1996), высоко оцененной на Каннском кинофестивале. Ларс фон Триер — один из основателей самого провокационного движения в современном кинематографе"Догма-95", в рамках которого он поставил фильм "Идиоты" (1998), вызвавший скандал откровенными порно-сценами. В 2000 году фон Триер выпустил на экраны музыкальную драму "Танцующая в темноте", в котором главные роли исполнили Катрин Денев и исландская певица Бьорк. Фильм был удостоен главного приза Каннского кинофестиваля — "Золотой пальмовой ветви", а Бьорк получила приз фестиваля как лучшая актриса.
"Танцующая в темноте"
Год создания: 2000
Режиссер: Ларс Фон Триер
В ролях: Дэвид Морс, Питер Стормаре, Кара Сеймур, Жан-Марк Барр, Зелжко Иванек, Удо Кир, Бьорк, Катрин Денев, Джоэл Грей, Владика Костич и др.
Продолжительность: 140 мин

Танцующая в темноте” — третья и завершающая картина (первыми двумя были “Рассекая волны” и “Идиоты”) антитехницистского “догматического” цикла творчества режиссера. В ней основатель “Догмы 95” (кинематографического движения, призывающего к возврату кино к чисто наблюдательной функции смело, если не сказать “не задумываясь”, отошел от ее правил, оставив при этом лишь стилевую составляющую. Отсюда великолепная и завораживающая операторская работа с “живой” камерой Робби Мюллера, отсюда документальное качество картинки, снятой на пленку 35 мм, отсюда потрясающая жизненность игры актеров (в первую очередь Бьорк, получившей за свой дебют приз лучшей актрисе на нынешнем Каннском МКФ) и поразительтельная документальность монтажа, как бы отдельными ярко запомнившимися моментами восстанавливающего цепь событий в воспоминаниях стороннего наблюдателя. Так все и остается — ярко и насыщенно. Как ни странно, но музыкальные вставки проигрывают основному сюжету. Резко контрастируя с общим стилем картины, хореографические номера смотрятся блекло и держатся лишь на музыке и голосе Бьорк. Пожалуй, только ради этого они вплетены в картину, наполняя ее романтической составляющей.

Однако, сняв этот фильм, режиссер неприкрыто показал, что он вступил в игру со зрителем, которую последний однозначно проиграет, поддавшись на уловки кинематографиста в виде трагедийного сюжета и мелодраматического сценария. История о самозабвенно любящей своего сына и мюзиклы чешской эммигрантке из США 1964 года призвана выбить из глаз смотрящего не одну слезу. Пожалуй, весь смысл картины как раз и заключается в этой игре на чувствах, которые испытывает во время ее просмотра зритель. Для того, чтобы он их испытывал, сделано все. Ларс фон Триер здесь смело отказался от оригинальности сюжета, сделав его максимально трагическим и необратимым.

Лента, без сомнения, не станет лучшей работой режиссера, претендуя лишь на переходную (а возможно и проходную) роль в его творчестве. Картина до предела проста, ожидаема и в филигранности стиля обыденно “триеровская”.
Материал подготовлен по страницам русскоязычного сайта о Ларсе фон Триере http://www.larsvontrier.ru/
« Последнее редактирование: Август 02, 2008, 23:06:43 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #4 : Август 02, 2008, 23:15:46 »

Рецензия: Танцующая в темноте

Ларс фон Триер обещал, что больше не будет снимать фильмы в стиле Догмы . Обманул.

Несмотря на то что, в его последней картине Танцующая в темноте заняты профессиональные актеры, используются декорации, да и камера явно не бытовая, гнетущее присутствие Догмы ощущается в каждом кадре. Все то же дергающееся расфокусированное изображение. Тот же черновой звук. Тот же причудливый монтаж.

Идею Догмы можно было как-то оправдать. Все-таки это огромная экономия средств. Но зачем снимать фильм с немалым бюджетом, подражая ее стилистике, непонятно. Зачем дорогую кинопленку переводить на увековечение дрожащей картинки с откровенно плавающим фокусом? Смотреть два часа на дергающееся изображение Бьорк испытание не из легких. Уже к середине фильма начинают сильно болеть, по меньшей мере, глаза. Понятно, что режиссер хотел таким образом продемонстрировать всю тяжесть мучений главной героини, на протяжении фильма утрачивающей зрение. Согласен это трагедия. Но зритель то в чем провинился? И не многовато ли для одного фильма такого количества крупных планов. Да не просто крупных планов, а крупных планов Бьорк. Причем в очках.

Не приносят долгожданного отдохновения для глаз и души и многочисленные танцевальные сцены. Несмотря на то, что они сняты приятно устойчивой камерой и в нормальном, насыщенном цвете, неистребимый дух Догмы все равно сохраняется. Только тут он перебирается в хореографию танцев и в тексты песен. В итоге получается зрелище, угнетающее своим истеричным абсурдом.

Сюжет фильма тоже отличается оригинальностью. Поначалу даже возникает ощущение, что смотришь сиквел Идиотов . Поэтому когда ближе к финалу перед нами наконец-то начинает разворачиваться настоящая трагедия, для ее серьезного восприятия просто не остается сил.

Необычен и кастинг фильма. Один выбор Бьорк на главную роль чего стоит. Причем, надо отдать должное певице, она с этой ролью прекрасно справилась (хотя кто с кем справился еще неизвестно). Очень непростой персонаж получился. На Бьорк вообще тяжело смотреть. А начнет петь, да еще чечетку отплясывать — совсем туго становится. Поэтому трагический финал фильма воспринимается с откровенным облегчением. Помимо Бьорк, в фильме задействовано немало известных актеров. Катрин Денев, Питер Стромаре, Дэвид Морс. Вот такая колоритная компания. Причем, если присутствие на экране Бьорк вполне соответствует духу фильма, то Катрин Денев смотрится в нем как-то нелепо, а от Стромаре все время ждешь какого-нибудь злодейства.

Монтаж фильма заслуживает отдельного упоминания. Однажды, еще в эпоху расцвета пиратского видео, мне попалась копия фильма, украденная, очевидно, с монтажного стола. В фильме не было титров. Отсутствовала закадровая музыка. Была нарушена хронология сцен. Иными словами — совершенно непригодная для просмотра копия. По крайней мере, так мне тогда показалось. Теперь я в этом уже не уверен. У Триера кадры сменяют друг друга в совершенно непредсказуемом и ничем не оправданном порядке. При этом часто меняется цветовая насыщенность кадра и звуковой фон. И все это демонстрируется в лучших кинотеатрах мира.

Даже в боях без правил запрещается бить ниже пояса. Фон Триер в борьбе со зрителем (по-другому процесс просмотра фильма не назовешь) использует этот прием постоянно. Итальянские фильмы ужасов шокируют меньше, чем финальные кадры Танцующей в темноте . И такое бесцеремонное обращение со зрителем нельзя оправдать никаким художественным замыслом.

Тем не менее, Танцующая в темноте пользовалась огромным успехом как у простой публики, так и у критиков. Лично мне кажется, что удовольствие, получаемое от просмотра этого фильма, сродни с тем, что ощущают пресытившиеся гурманы, поедая чайными ложечками сырые обезьяньи мозги. Противно, зато хоть какое-то разнообразие.

Откровенно говоря, я вообще не хотел досматривать этот фильм до конца. Но когда уже поднялся было с кресла, главная героиня произнесла фразу, буквально пригвоздившую меня обратно. "В детстве, — сказала она, — я всех обманывала. Я уходила из кинотеатра, до того как начиналась заключительная песня. Тогда фильм для меня не заканчивался никогда"


Источник: http://www.kinomania.ru

                 
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
AF-СТУDИЯ
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


431922020
Просмотр профиля WWW
« Ответ #5 : Август 03, 2008, 00:24:53 »

Я просто выражу свои мысли вслух...
В последнее время, когда кто-то что-то делает "такое" непонятное для окружающих и на вопрос - а как это понимать? - я слышу ответ: Как?! Ты не понимаешь?! Это же КРЕАТИВ!!!
Удобный ответ, правда...?
Записан

Надо работать! Работать надо!
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #6 : Август 05, 2008, 10:39:04 »

Сегодня ночью пересмотрел фильм Ларса фон Триера "Танцующая в темноте". Просмотрел на одном дыхание, даже начало, которое раньше смотрелось с напрягом. Режиссер с большой буквы!!! Такие фильмы вызывают душевное очищение. Финал фильма довел до слез, такое редко бывает со мной, поверьте!!! Приемы съемки и монтажа идут на перекор принятым общим правилам, но все это направлено для реализации основной идеи фильма, а не лишь для показания авангардности и и неповторимости автора. Фантазии Сельмы -главной героини фильма,в виде аменриканских мюзиклов, просто бесподобны. Вообщем советую всем постмотреть!!!! И получить частичку душевного переживания!!!
« Последнее редактирование: Август 05, 2008, 11:03:16 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #7 : Февраль 07, 2009, 23:00:00 »

Благодаря  http://torrents.ru  смог скачать и посмотреть почти все фильмы Ларса фон Триера вот ссылка на его фильмографию http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=101210 - здесь есть ссылки, где можно скачать его фильмы. Ларс фон триер любит снимать трилогии. Хотелось бы обсудить его трилогию из цикла "золотое сердце" объединяющее три фильма "Рассекая волны" (1996) , "Идиоты" (1998) и "Танцующая в темноте" (2000).
Народ смотрите и делитесь своими мнениями, идеями, эмоциями! Фильмы Ларса фон Триера того стоят. Особый почерк съемки и монтажа, а самое главное необычный сюжет историий которые он сам и сочиняет. Гений одним словом!
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #8 : Февраль 09, 2009, 01:43:49 »

Очень понравилась книга о Ларсе фон Триере, точнее его интервью, которое он дал шведскому журналисту С.Бьеркманом. Электронную версию книги можно скачать здесь http://i-gorn.ru/buch/LarsfonTrier.pdf размер 2 Мб.
« Последнее редактирование: Февраль 09, 2009, 01:46:28 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #9 : Октябрь 01, 2009, 18:39:51 »

Вчера посмотрел последний фильм Ларса фон Триера "Антихрист". Пиара и шума было много вокруг этого фильма. Показ на Канском фестивале вызвал волну гневных откликов о доминатнте в фильме насилия и членовредительства. Особенно многих, возмущало что в конце фильма было написано, что фильм посвящается Андрею Тарковскому.
Посмотрев фильм я пришел к выводу, что на этот раз Ларсу фон Триеру не удалось показать в своем фильме интересную человеческую историю. Ее здесь нет. История заменена яркими сценами насилия и эротики.
Красивый, с точки зрения съемки "Пролог" фильма. Но дальше все как то не очень. Сам Ларс говорит в одном из своих интервью, что фильм сделан на коленки, без соблюдения принцепов, которых он придерживался в фильмах начиная "Рассекая волны", то есть с догмовских фильмов. В "Антихритсе" принцепы догмы умерли!!! Кроме робких прямых склеек без соблюдения крупности кадров в этом фильме от догмы ничего нет. Робкие объяснения, что этим фильмом Ларс фон Триер попытался выйти из депрессии, в которой оказался, думаю не состоятельны. "Антихрист" показал, что "Догма-95" умерла, так и не развившись. А жаль!!!!
« Последнее редактирование: Октябрь 01, 2009, 18:42:16 от admin » Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #10 : Ноябрь 10, 2009, 11:41:08 »

Ларс фон Триер основатель "Догмы", но его фильм "Идиоты" был вторым догмовским фильмом.  Первый догмовский фильм "Торжество" Томаса Винтерберга". Посмотрел "Торжество" совсем другой стиль по сравнению с Триером, Ларс фон Триер в "Идиотах" на мой взгяд более последователен принцепам "Догмы". Никакой эстетики, Томас эстет и это видно сразу же по первым кадрам фильма. Вообщем фильмы "Догмы" нужно смотреть их к настоящему моменту снято не так мало, думаю принцепы догмы оптимальным образом подходят для съемки свадебных фильмов!
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #11 : Ноябрь 19, 2009, 22:22:58 »

Недавно посмотрел еще один "Догмовский" фильм под номером три после "Торжество" и "Идиоты". Это фильм "Последняя песня Мифуне". Если хотите почувствовать катарсис очищения от увиденного, то советую посмотреть. Стиль режиссера свой, манера съемки не похоже ни на Винтерберга ни на Ларса фон Триера. Итог просмотра всех трех фильмов одинаков. Легкая опусташенность и состояние обдуманивания увиденного!
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
Борзая
Участник
*
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 23

alisa_k-k@mail.ru
Просмотр профиля
« Ответ #12 : Февраль 22, 2010, 23:28:22 »

Разделяю мнение AF.

Абстракционисты и подобные режиссеры всегда убивают меня гордым восклицанием: "Я так вижу!" Ну тогда бы сотворили что-нибудь качественное сначала, а то создается впечатление, что не "я так вижу", а "я так умею".
Я понимаю фишку "убить все декоративное, дабы выпучить все смысловое", но принять не могу. Может, потому что здесь и содержание не так задевает, чтобы оправдать такую неопрятность. В моем личном опыте были обе ключевых темы - и про душевнобольных, и про ребенка... Может, неопытного в этом смысле человека это и шокирует, у меня же такой ход режиссера вызывает ощущение давления, выдавливания слезы, намеренной драматизации.

Если честно, не очень уважаю документальное и псевдокументальное кино. Особого таланта не нужно - взять камеру и тупо отснять. Это не искусство. Это типа...летопись...на судебные съемки тоже очень похоже. Кстати, подумайте над этим... Морализаторство претит самодостаточным людям. Это насилие над личностью.
Записан
admin
Administrator
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7635


404509616
Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #13 : Февраль 23, 2010, 00:24:05 »

Алиса, спасибо за ответ, очень рад появлению в разделе арт-хауса и авторского кинематографа, настоящего форума, еще одного участника. Бальзам на душу! Ветка развивается туго нет участников я можно сказать общаюсь сам с собой.
Теперь, что касается фильма "Идиоты" Ларса фон Триера. Хотелось бы немного пояснить. Фильм не асбстракция, это фантазия-стёб над современной скучной буржуазной действительностью. Вот небольшая цитат.
"Снят фильм так, что забываешь о том, что смотришь кино. Полное ощущение соучастия, присутствия в кадре, эффект подглядывания. Картина и злит, и бесит, и заставляет сопереживать, но главное - она заставляет задуматься, и к однозначным выводам прийти совсем нелегко... Из всех "догм" этот фильм самый-самый, но это отнюдь не значит, что он доставит Вам удовольствие. Он заставит вас задуматься..." (c) Михаил Иванов
Фильм "Идиоты", несмотря на "непривычную" технику съемки давит, это правильно подмечено. Думаю, стиль съемки только усиливает это давление. Но в центре любого фильма Ларса стоит хорошая человеческая история.
Что касается любой так может или как написала Алиса "Ну тогда бы сотворили что-нибудь качественное сначала". Хотел бы возразить вывод делается по одному фильму Ларса фон Триера. Первые три полнометражных его фильма как раз сняты в классическом варианте со всеми соблюденными правилами съемки и монтажа.
1984 — Элемент преступления / The Element of Crime / Forbrydelsens element - получил специальный приз на Канском фестивале
1987 — Эпидемия / Epidemic
1991 — Европа / Zentropa / Europa

Как раз Ларс фон Триер снимать может красиво и эстетично. Дело в другом!!!  Мало быть эстетом или высококласным специалистом будь то  кинооператор, фотограф или любой другой представитель творческой профессии. Настоящее творчество должно заставлять нас сопереживать. Она на это направлено. Провокации Ларса фон Триера  со стилем съемки и монтажа, с содержанием фильма не просто провокации. Они направлены на то, что бы человек ,как пишет Иванов в приведенной выше цитате, задумался. Режиссер не выдавливает слезу на щеке  зрителя, это не главное, слезы должны быть внутри!!! Внутри должно все сжаться и не отпустить какое то время. Если это получилось, значит фильм удался!
Человек должен прекратить непрерывный бег за успехом и финансовым благополучием. Современный мир более безумен, чем безумство, в которое играла община "Идиотов".  Это стёб, которым они насмехались и играли с реальным миром!!! НО реальные проблемы большого мира не могли обойти стороной участников этого казалось бы "идеального" сообщества "Идиотов". Они также любили, издевались, предавали...
Для большего понимания советую еще посмотреть "Рассекая волны" первый фильм Ларса фон Триера из трилогии о золотом сердце. "Идиоты это второй фильм трилогии, далее была "Танцующая в темноте" - итог Золотая пальмовая ветвь как лучший фильм!!!! Ларса фон Триера нужно смотреть, это гений, который простым, казалось бы "безобразным" вызывает глубокое сопереживание. Это не всем дано.
Записан

видео и фотосъемка свадеб в Иванове тел.: (4932)45-33-39
http://www.alexanas.ru
http://www.alexana-vws.narod.ru
Preobrajenskii
Участник
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Просмотр профиля
« Ответ #14 : Март 06, 2010, 11:45:33 »

Танцующая в темноте оставил во мне одно из ярчайших переживаний граничащих с каким то душевным надрывом не оставляющим на протяжении всего фильма. Бьёрк бесподобна. Люблю её творчество, как музыканта и исполнителя, но эта роль потрясает. Жертвенность и драматизм граничат с евангельским распятием Христа. Такое кино смотреть обязательно надо. Комментарии о том что кино плохое на мой взгляд говорят о духовной бедности человека.

Беззвучно махая невидимой юбкой,
Стуча каблуками чечётку во тьме,
Качаясь на озере мертвою шлюпкой,
Гниёт она заживо в мрачной тюрьме…

Весь мир — это звуки станков на заводе,
И вечером театр — спасенье души.
Чувствует свет, как лучи на восходе.
Мюзиклы — нить в беcтропной глуши.

Зрение тает как слово в подсказке…
Видит она лишь в виденьях своих:
Мир превратится в яркие краски,
Песни заманят её и чужих…

Жизнь отдаёт за спасение сына:
Лишь бы он видел в ярких тонах.
Сжечь бы дотла, как воздух в пустыне,
Мир, утонувший в смертных грехах…

Забрав свои деньги, убив офицера,
Будет повешена — вот приговор
Но не угаснет в душе её вера,
Что сын будет видеть — был договор.

Мешок и ремни сковали движение,
Раздался звонок — оглушающий гонг,
Жизнь оборвётся на сладостном пении:
«You see, you can make it only last song…»
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2008, Simple Machines
SMFAds for Free Forums
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Страница сгенерирована за 0.078 секунд. Запросов: 21.
Яндекс.Метрика