Первый Ивановский свадебный форум
Сентябрь 25, 2020, 22:34:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: студия "Алексана" видео и фотосъемка свадеб в городе Иваново тел. 45-33-39.

НА САЙТ   Начало Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
видео и фотостудия
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ау профессионалы?  (Прочитано 8000 раз)
admin
Administrator
Участник
*

404509616
Просмотр профиля WWW Email
« : Июль 30, 2008, 22:52:01 »

Меня зовут Боярченков Евгений, я увлекаюсь видеосъемкой с 1995 года  и видеомонтажом с 2000 года. Снимаю свадьбы, юбилеи, корпоративные мероприятия. В рамках свадебного портала: "Иваново-город невест" являюсь администратором форума этого сайта. По моему глубокому убеждению развитие видеооператора и монтажера, пускай даже занимающегося съемкой свадеб, невозможно без знания основ кинематографа. Хотелось помимо свадеб знать и обсуждать работы ведущих деятелей кино. Разобраться в специальной терминологии кинопроизводства. Кино как и театр это основа телевиденья, а значит близко нам видеооператорам, пускай и снимающим свадьбы и юбилеи. Тарковский, Феллини, Ларс фон Триер и многие другие режисеры в своих фильмах показали приемы и способы воздействия на зрителя. Так почему же мы у них не учимся. Почему наш кругозор останавливается на уровне свадебных роликов, которые несут в себе бестолковый клиповый характер при отсутствие идеи и мысли. Почему мы останаливается только на технической стороне процесса. Глубины видеоряда нас не интересуют, достиг определенных успехов при съемке и монтаже, значит ты герой, а где мысль? А мысль отсутсвтует в 99% свадебных роликах.